Где мой билет?
Поддержка

Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд)

Об аэропорте

Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд). Источник: Купибилет.Бинокль

Добро пожаловать на военно-морскую авиабазу Лемур (Ривс-Филд) — не просто аэропорт, а ключевой центр мощи и профессионализма ВМС США. Расположенная в самом сердце Центральной долины Калифорнии, эта база является новейшей и крупнейшей авиабазой палубной авиации ВМС США. Введенная в эксплуатацию в 1961 году, она играет стратегическую роль в поддержке Тихоокеанского флота. Здесь, среди плодородных земель, ежедневно можно услышать «звук свободы», ведь база является домом для самых современных истребителей-бомбардировщиков в мире.

IATA код NLC
ICAO код KNLC
Город Лимор
Расстояние до центра ~11-13 км
Статус Военная авиабаза
Пассажиры в год Не обслуживает коммерческие пассажирские рейсы.
Популярные АК Не обслуживает коммерческие авиакомпании. Является базой для нескольких авиакрыльев и многочисленных эскадрилий истребителей-бомбардировщиков ВМС США.
Расписание онлайн-табло "Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд)"

Особенности и уникальность базы Лемур

Военно-морская авиабаза Лемур — это не туристический хаб, а стратегический объект первостепенной важности. Здесь базируется Тихоокеанское крыло истребителей-бомбардировщиков (Strike Fighter Wing Pacific), что делает её центром подготовки и развертывания палубной авиации на западном побережье. База является домом для большей части самолетов F/A-18E/F Super Hornet ВМС США и единственной базой на западном побережье, где размещены новейшие истребители пятого поколения F-35C Lightning II.

Инфраструктура базы впечатляет: две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной около 4 километров каждая позволяют проводить более 210 000 полетов в год. Помимо боевых эскадрилий, здесь расположены учебные центры, включая Школу вооружения истребителей-бомбардировщиков (Strike Fighter Weapons School, Pacific), где пилоты оттачивают свое мастерство. Для любителей авиации и тех, кто интересуется военной мощью, Лемур представляет собой уникальный пример современного, высокотехнологичного и жизненно важного военного аэродрома.

Контактная информация

Поскольку Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд) является действующим военным объектом, а не гражданским коммерческим аэропортом, её контактная информация и доступные службы имеют свою специфику. Доступ на территорию строго регулируется.

  • Официальный сайт: Наиболее полную и проверенную информацию можно найти на официальном сайте NAS Lemoore.
  • Телефон справочной службы: Для общих вопросов и получения информации можно использовать основной телефон базы (Quarterdeck): (559) 998-0100.
  • Адрес аэропорта: 700 Avenger Ave, Lemoore, CA 93246, USA. Помните, что для посещения требуется соответствующее разрешение.
  • Электронная почта: Прямой публичный email для общих запросов обычно не публикуется из соображений безопасности. Для связи рекомендуется использовать телефон.
  • Социальные сети: Вы можете следить за новостями авиабазы на её официальной странице в Facebook.
  • Информация о потерянном багаже: Стандартной службы розыска багажа для гражданских лиц здесь нет. По вопросам утерянных на территории базы вещей следует обращаться по основному номеру телефона для получения дальнейших инструкций.
  • Контакты службы поддержки пассажиров: Обслуживание пассажиров ориентировано на военнослужащих и персонал Министерства обороны. Гражданским лицам по вопросам, связанным с возможными перелетами, необходимо обращаться через официальные военные каналы.

Как добраться до аэропорта

Планируя поездку на авиабазу ВМС Лемур (Ривс-Филд), важно помнить, что это действующий военный объект, а не гражданский аэропорт. Доступ на территорию строго регламентирован и разрешен только для военнослужащих, их семей и посетителей с официальным разрешением. Ниже описаны основные способы добраться до контрольно-пропускного пункта авиабазы из города Лимор и других населенных пунктов США.

Аренда автомобиля

Наиболее удобный и рекомендуемый способ добраться до авиабазы — это автомобиль. Аренда машины предоставит вам максимальную гибкость. Если вы прилетаете в регион, удобнее всего арендовать автомобиль в одном из ближайших гражданских аэропортов. Крупнейшим из них является Международный аэропорт Фресно-Йосемити (FAT), расположенный примерно в 54 км. Другие варианты включают Аэропорт Мидоус-Филд (BFL) и Региональный аэропорт округа Сан-Луис (SBP). Поездка от центра Лимора до ворот авиабазы занимает всего 10–15 минут. Для въезда на территорию базы вам потребуются водительское удостоверение, документы на автомобиль и страховка, а также пропуск, который оформляется в центре для посетителей (Visitor Control Center) у главного входа.

Такси и сервисы райдшеринга

Воспользоваться услугами такси или приложений вроде Uber и Lyft — хороший вариант, если у вас нет машины. Поездка из центра Лимора будет быстрой и относительно недорогой. Водитель сможет довезти вас только до главного контрольно-пропускного пункта, где вам нужно будет самостоятельно пройти процедуру проверки документов для входа на базу. Это надежный способ добраться до ворот, но не на саму территорию базы.

Общественный транспорт

Возможности общественного транспорта для поездки на авиабазу очень ограничены. Прямых автобусных или железнодорожных маршрутов, идущих непосредственно к воротам базы, не существует. Местные автобусные операторы могут иметь остановки в нескольких километрах от базы, но оттуда придется добираться на такси. Поэтому полагаться на общественный транспорт для своевременного прибытия на авиабазу не рекомендуется.

Парковка

Для посетителей, прибывающих на личном или арендованном автомобиле, предусмотрены специальные парковочные зоны. Как правило, гостевая парковка расположена рядом с центром для посетителей у главного входа. После получения пропуска и разрешения на въезд вы сможете пользоваться парковками на территории базы в соответствии с установленными правилами и разметкой. Парковка на территории базы обычно бесплатная, но важно строго следовать указателям, чтобы избежать штрафов.

Терминалы и схема

Важно отметить, что Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд) (NLC) является действующим военным объектом Военно-морских сил США. В связи с этим, она не функционирует как стандартный коммерческий аэропорт, обслуживающий регулярные гражданские пассажирские рейсы.

На территории авиабазы отсутствуют пассажирские терминалы в привычном для туристов понимании. Инфраструктура объекта полностью ориентирована на выполнение военных задач, обслуживание военных самолетов и обеспечение нужд персонала. Здесь нет общедоступных зон регистрации, залов ожидания или пунктов досмотра, предназначенных для широкой публики.

Поскольку доступ на территорию авиабазы строго ограничен и она не используется для коммерческих перевозок, информация о схемах терминалов, переходах между ними и времени прохождения предполетных процедур для гражданских путешественников неактуальна. Все операции, связанные с прибытием и отправлением, касаются исключительно военной деятельности.

История аэропорта

История Военно-морской авиабазы Лемур, также известной как Ривс-Филд (Reeves Field), начинается 8 июля 1961 года. Именно в этот день база была официально введена в эксплуатацию. Её создание стало ответом на потребности эпохи реактивной авиации: Военно-морскому флоту США требовался современный аэродром с длинными взлётно-посадочными полосами, способный принимать новые, более тяжёлые и быстрые самолёты, которые уже не могли обслуживаться на старых авиабазах. Аэродром получил своё второе название, Ривс-Филд, в честь адмирала Джозефа М. Ривса, одного из пионеров палубной авиации.

С момента своего открытия авиабаза в городе Лиморе стремительно развивалась. Уже в 1960-х годах она стала ключевым центром подготовки и базирования ударных истребительных эскадрилий Тихоокеанского флота. На протяжении десятилетий здесь размещались различные типы самолётов, включая легендарные A-7 Corsair II и F/A-18 Hornet. База играла важнейшую роль в поддержании боеготовности морской авиации, служа домом для тысяч военнослужащих и их семей и превратившись в полноценный, самодостаточный городок.

Новый этап в истории авиабазы начался в конце XX и начале XXI века с масштабной модернизацией. В 1998 году здесь приземлился первый F/A-18E/F Super Hornet, что ознаменовало начало перевооружения на истребители нового поколения. В последующие годы инфраструктура базы была значительно расширена и обновлена для приёма новейших самолётов пятого поколения — F-35C Lightning II. Сегодня NAS Lemoore является крупнейшей и самой современной авиабазой палубной авиации ВМС США (Master Jet Base).

Среди интересных фактов из истории авиабазы стоит отметить её колоссальные размеры — она занимает огромную территорию в Центральной долине Калифорнии. Кроме того, база является одним из лидеров в области возобновляемой энергии в Вооружённых силах США благодаря собственной крупной солнечной электростанции, которая обеспечивает значительную часть её энергетических потребностей. Это не просто военный объект, а сложный комплекс, который продолжает писать свою историю, оставаясь на переднем крае развития военно-морской авиации.

Услуги и удобства

Важно понимать, что Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд) (NLC) является действующей военной базой ВМС США, а не гражданским аэропортом, обслуживающим коммерческие пассажирские рейсы. В связи с этим здесь отсутствует стандартная инфраструктура, привычная для туристов и гражданских путешественников.

Доступ на территорию авиабазы строго ограничен и разрешен только для военного персонала и лиц со специальным разрешением. Общедоступные услуги для пассажиров, такие как рестораны, кафе, магазины, пункты обмена валют, залы ожидания и стойки проката автомобилей, здесь не предоставляются. Все удобства, расположенные на базе, предназначены исключительно для нужд военнослужащих и их семей.

Путешественникам, планирующим поездку в этот регион Калифорнии, следует использовать ближайшие гражданские аэропорты, например, Международный аэропорт Фресно Йосемити (FAT), который предлагает полный спектр услуг для пассажиров.

Где поесть

Важно отметить, что Военно-морская авиабаза Лемур (Ривс-Филд) (NLC) является действующей военной базой США, а не коммерческим гражданским аэропортом. В связи с этим здесь отсутствуют пассажирские терминалы в привычном понимании, а также общедоступные рестораны, кафе и бары, предназначенные для широкой публики.

Доступ на территорию авиабазы строго ограничен и предоставляется только военнослужащим, их семьям и авторизованному персоналу. На самой базе могут функционировать столовые и небольшие кафе (так называемые "galleys" или "mess halls") для обслуживания персонала, но они не доступны для обычных путешественников.

Если вы оказались в этом районе и ищете место для обеда, вам следует ориентироваться на заведения общественного питания в ближайших городах, таких как Лемор или Ханфорд, которые находятся за пределами военной базы.

Советы путешественникам

При планировании поездки через Военно-морскую авиабазу Лемур (Ривс-Филд) важно понимать, что это действующий военный объект, а не стандартный гражданский аэропорт. Правила и процедуры здесь существенно отличаются от коммерческих авиалиний, и доступ строго регламентирован. Основной контингент пассажиров — это военнослужащие, члены их семей и уполномоченные лица, путешествующие в основном рейсами Air Mobility Command (AMC) или по программе Space-Available (Space-A).

Прибытие и доступ: Приезжайте на базу заблаговременно. Вам потребуется время не только на регистрацию на рейс, но и на прохождение контроля на въезде на саму базу. Убедитесь, что у вас при себе есть все необходимые документы: действующее военное удостоверение (ID), проездные приказы и другие разрешения. Без надлежащей идентификации вас не допустят на территорию.

Регистрация и безопасность: Процесс регистрации на военные рейсы отличается от коммерческого. Вам нужно будет обратиться в пассажирский терминал AMC на базе. Процедуры досмотра проводятся военными и могут быть более строгими. Внимательно следуйте указаниям персонала и будьте готовы к полному досмотру как личных вещей, так и ручной клади. Выбор места, как правило, не предусмотрен — рассадка производится по факту или в соответствии с установленным порядком.

Правила провоза багажа: Нормы провоза багажа для военных рейсов устанавливаются Министерством обороны и могут отличаться от правил гражданских авиакомпаний. Они зависят от вашего статуса (например, при переезде на новое место службы или в отпуске). Перед поездкой обязательно уточните актуальные требования к весу и габаритам багажа на официальных ресурсах AMC. Запрещенные к провозу предметы в целом совпадают с общими авиационными правилами, но могут быть и специфические военные ограничения.

Пересадки и задержки рейсов: Рейсы Space-A (при наличии свободных мест) не гарантированы и зависят от расписания выполнения военных задач. Задержки и отмены — обычное явление. Всегда имейте запасной план и будьте готовы к длительному ожиданию. Удобства в терминалах на военных базах, как правило, минимальны по сравнению с крупными международными аэропортами. Если у вас планируется пересадка на другой военной базе, будьте готовы к таким же условиям.

Таможенный контроль: Если вы прибываете из-за пределов США, вы пройдете таможенный и иммиграционный контроль, проводимый федеральными службами непосредственно на базе. Процедура аналогична гражданским аэропортам, но может иметь свои особенности. Декларируйте все необходимые товары и следуйте инструкциям офицеров.

Экономия времени и денег: Главный способ сэкономить время — это тщательная подготовка. Заранее проверьте всю документацию, уточните расписание (насколько это возможно для военных рейсов) и приезжайте на базу с запасом времени. Путешествия по программе Space-A уже являются очень экономичным, а порой и бесплатным способом передвижения для авторизованных лиц, но это требует максимальной гибкости и терпения.

Дошли до конца страницы?

Значит маршрут изучен вдоль и поперёк