Поскольку аэропорт Гараньюнс (QGP) является небольшим региональным узлом, ориентированным в первую очередь на прием малой авиации, спектр услуг здесь ограничен базовым набором. Пассажирам не стоит ожидать развитой инфраструктуры, характерной для крупных международных хабов. Терминал спроектирован по принципу максимальной функциональности для быстрой отправки и приема рейсов.
Рестораны, кафе и магазины
Внутри терминала нет полноценных ресторанов или кафе. Зона коммерции представлена минимально. В зависимости от сезона и загруженности рейсов может работать небольшая торговая точка или автомат по продаже кофе, прохладительных напитков и легких закусок (снэков). Магазины беспошлинной торговли (Duty Free), сувенирные лавки или киоски с прессой в здании отсутствуют.
Совет туристам: Рекомендуем перекусить в городе перед выездом в аэропорт. Если вы планируете увезти с собой местные сувениры, например, знаменитый шоколад или ликеры Гараньюнса, приобретите их заранее в центре города.
Залы ожидания и VIP-обслуживание
В аэропорту функционирует единый общий зал ожидания. Выделенных VIP-залов, бизнес-лаунжей или зон повышенной комфортности не предусмотрено. Учитывая небольшую вместимость обслуживаемых самолетов (обычно до 9–12 пассажиров), в общем зале всегда достаточно сидячих мест, и атмосфера остается спокойной.
Связь и зарядка устройств
- Wi-Fi: Наличие бесплатного публичного Wi-Fi в терминале не гарантируется, или сигнал может быть нестабильным. Рекомендуется полагаться на мобильный интернет вашего оператора (покрытие 4G в районе аэропорта, как правило, хорошее).
- Зарядные станции: Специализированных стоек с USB-портами для зарядки гаджетов нет. Доступ к электрическим розеткам может быть ограничен (обычные настенные разъемы), поэтому лучше зарядить телефон полностью перед выездом или взять с собой портативный аккумулятор (пауэрбанк).
Финансовые услуги
В здании аэровокзала нет банкоматов (ATM) и пунктов обмена валюты. Все финансовые операции необходимо совершать в городе. Ближайшие отделения крупных банков (Banco do Brasil, Caixa, Bradesco) находятся в центре Гараньюнса, примерно в 7 км от терминала.
Медицинские услуги
Постоянный медпункт или аптека в терминале отсутствуют. В экстренных случаях первую помощь могут оказать сотрудники аэропорта, имеющие соответствующую подготовку, либо будет вызвана городская служба скорой помощи. Ближайшие больницы расположены в городской черте, всего в 10–15 минутах езды.
Услуги для пассажиров с детьми
Специализированная инфраструктура для семей с детьми (комнаты матери и ребенка, пеленальные столы, игровые зоны) в аэропорту не развита. Доступны только стандартные туалетные комнаты. Учитывая, что регистрация и посадка проходят очень быстро, длительное пребывание в терминале с детьми обычно не требуется.
Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
Несмотря на скромные размеры, аэропорт обеспечивает базовую доступность:
- Терминал одноэтажный, что исключает необходимость использования лифтов или лестниц.
- Входы и выходы оборудованы пандусами или находятся на уровне земли.
- При посадке в самолет на перроне сотрудники авиакомпании оказывают необходимое содействие пассажирам с ограниченной мобильностью.
Отели и проживание
Непосредственно на территории аэропорта или в шаговой доступности от него отелей нет. Однако благодаря близости к городу, трансфер до гостиниц занимает минимум времени. Туристы обычно выбирают размещение в центре Гараньюнса или в районе проспекта Руй Барбоза. Популярные варианты включают отели Garanhuns Palace Hotel, Hotel Tavares Correia и комплекс Sesc Garanhuns.
Бизнес-услуги
Конференц-залы, комнаты для переговоров или услуги бизнес-центра (печать, факс) в аэропорту Гараньюнс не предоставляются.