В первую очередь внимательно прочитайте текст ошибки. Возможно, там уже описаны все действия, которые вам необходимо предпринять.

  • Непредвиденная ошибка
    Данная проблема может возникнуть из-за отсутствия подключения к интернету или технических неполадок на самом сайте. В этом случае вы можете вернуться к поиску по кнопке Найти другой рейс.

  • Отсутствие мест по тарифу
    Скорее всего, во время оформления билета на рейс закончились места, соответствующие выбранным параметрам. В этом случае перейдите к новому поиску по кнопке Найти другой рейс.

  • Ошибка оформления билета
    В этом случае советуем вам подождать и не предпринимать новых попыток купить билет на нашем или другом сайте, пока с вами не свяжется наша Служба заботы. Специалисты получат уведомление о вашей ошибке и подскажут вам дальнейшие действия.

  • В момент оплаты произошла ошибка
    Попробуйте обновить страницу с помощью кнопки Обновить. Заказ может быть успешно оплачен — в этом случае после обновления страница прогрузится. Если ничего не происходит, пожалуйста, дождитесь, пока с вами свяжется наша Служба заботы.  

  • Услуга не оплачена
    В этом случае средства с вашей карты не списываются. В тексте указаны возможные причины ошибки. С помощью соответствующей кнопки вы можете вернуться к заполнению данных.

  • Ошибка оплаты билета
    При этой ошибке проверьте, пожалуйста, достаточно ли на вашей карте средств. Если на этапе оплаты вы выбрали оплату картой через авиакомпанию — вероятно, для конкретной карты это действие невозможно. В этом случае вы можете повторить попытку, нажав Оплатить через Купибилет либо вернуться на этап заполнения данных с помощью кнопки Оплатить другой картой.