Для того, чтобы ваш запрос был корректно и вовремя обработан, укажите причину обращения, соответствующую содержанию запроса.

Правильное заполнение необходимых полей позволит вам избежать ситуации, когда ваш вопрос был очень срочным, но из-за неправильного заполнения формы он не был обработан своевременно, что в конечном счёте привело к дополнительным расходам с вашей стороны.

Если вы не нашли подходящую причину обращения, то, скорее всего, ваш вопрос можно решить в онлайн-чате со специалистом Службы Заботы о клиентах. Пишите нам через Личный кабинет или мобильное приложение Купибилет, ответим быстрее.

Причины обращения:

— Корректировка данных в заказе

Исправление ошибок в данных пассажира: номере и сроке действия паспорта, дате рождения или ФИО. Чтобы ускорить обработку запроса, приложите к нему фото паспорта с верными данными.

— Оформление отдельного билета на ребёнка

Оформление отдельного билета на ребенка в дополнение к билету взрослого пассажира, оформленному через Купибилет. Пожалуйста, прикрепите к запросу скан-копию документа, удостоверяющего личность ребёнка (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).

  — Покупка багажа

Выберите эту причину обращения, если вы уже купили билет и хотите добавить к нему дополнительный багаж.

  — Провоз животного

Запрос на согласование перевозки вашего питомца. Обратите внимание, что мы не сможем ответить на ваш запрос и согласовать провоз, если вы ещё не приобрели билет на рейс для себя. Услуга оформляется только в дополнение к уже оформленному билету владельца животного.

— Заказ специальных услуг

Запрос на специальные услуги перевозчика (провоз спортивного оборудования, заказ люльки для младенца до 1 года, провоз инвалидного кресла, сопровождение пассажира с ограниченными возможностями и т.д.). Рекомендуется отправлять запрос более чем за 48 часов до вылета.

  — Не пришёл билет

Пишите в случае, если вы купили билет и не получили его на почту. Обратите внимание: вы можете скачать свой билет с сайта Купибилет самостоятельно, даже не заходя в личный кабинет. Откройте раздел Помощь в верхней части сайта, нажмите Где мой билет? и введите данные из заказа, чтобы быстро найти маршрутную квитанцию, не ожидая нашего ответа.