На нашем сайте и в приложении при оформлении заказа можно приобрести услугу «Гарантия поездки».

  • Она пригодится, если ваш рейс отменили или задержали. В этом случае мы найдём вам новый.

  • Если найти не получится — вернём деньги за неиспользованные билеты в заказе.

Как приобрести услугу

Найдите услугу на странице «Оплата» и нажмите Добавить. Если вы хотите узнать об услуге подробнее, откройте окно с детальной информацией — в нём у вас также будет возможность добавить услугу с помощью соответствующей кнопки. Стоимость услуги зависит от нескольких факторов: тип билета, количество рейсов в заказе, количество пассажиров, характеристики каждого рейса в билете (направление, авиакомпания и даты рейса).

Условия предоставления

Услуга предоставляется в случаях, если:

  • авиакомпания задержала рейс в вашем заказе с билетом, имеющим единый номер бронирования, на 5 часов и более;

  • авиакомпания задержала рейс в вашем заказе со смарт-маршрутом так, что нарушается стыковка с остальными рейсами маршрута;

  • авиакомпания отменила рейс из билета в вашем заказе;

  • произошло любое другое событие, подходящее под условия «Вынужденного возврата» по правилам авиакомпании.

Как воспользоваться услугой

Чтобы воспользоваться «Гарантией поездки», вам нужно написать нам в чат через сайт или приложение. Сделать это необходимо сразу после получения официального уведомления об отмене или задержке рейса согласно правилам авиакомпании.
При обращении в Службу заботы пассажир должен быть готов предоставить уведомление от авиакомпании, направленное по СМС или электронной почте.

Условия замены рейса в билете или всего билета

  1. Наша службы заботы подберет рейс с таким же классом обслуживания и направлением как тот, что был отменен или задержан.

  2. По возвращенным билетам из заказа пассажиру будут возвращены средства, полученные от авиакомпании.

  3. Если мы не сможем найти рейс, который будет стыковаться со всеми остальными рейсами в билете — пользователь получит возврат суммы.

  4. Если мы не найдем рейс с вылетом в диапазоне 8-ми часов после вылета отмененного — пользователь получит возврат суммы. Исключением является ситуация, когда пассажир согласует более позднее время вылета рейса на замену со службой заботы.

  5. Дополнительные сборы при замене не взимаются.

Условия возврата стоимости

1. Возврат стоимости представляет собой выплату по следующей структуре:

1.1. стоимость неиспользованных билетов или неиспользованных частей билетов (см. п. 3 и 4 ниже). Возврат производится в рублях на банковскую карту.

1.2. возмещение неудобств в поездке, которое производится в виде бонусных баллов на ваш личный счет. Баллы можно потратить на следующие заказы. Размер данной части выплаты определяется относительно изначальной стоимости неиспользованных билетов, типа билета, направления поездки и авиакомпаний в билете.

2. Возврат стоимости за неиспользованные билеты в заказе производится в случае, когда Служба Заботы не смогла предложить альтернативный рейс.

3. Возвращается только стоимость за рейсы, которые не были вами фактически совершены.

4. Не возвращается стоимость, уплаченная за сервисный сбор, а также за дополнительные услуги, входящие в заказ.

5. Срок возврата зависит от способа оплаты и авиакомпании и составляет от 1 до 60 дней. 

6. Баллы, начисленные по правилам услуги, можно использовать на общих условиях бонусной программы в течение 1 год с момента их начисления. Подробности о бонусной программе — в вашем Личном кабинете.

7. Дополнительные сборы при возврате не взимаются.

Возврат средств по услуге не предоставляется в форс-мажорных ситуациях. К таким случаям относятся: банкротство авиакомпании; война, стихийное бедствие, экологические и другие катастрофы в пункте отправления, пересадки или прибытия; забастовки, революции, государственные перевороты, мятежи, случаи терроризма или вандализма в пунктах отправления и прибытия.

Правила замены и возврата в зависимости от типа билета

Билет на один или несколько рейсов одной авиакомпании с единым номером бронирования:

  • производится замена всего билета

  • производится возврат стоимости всего билета

Смарт-маршрут (группа билетов на рейсы, выполняемые разными авиакомпаниями и имеющие разные номера бронирования):

  • Обращение по части Туда
    — производится замена всех билетов Туда
    — производится возврат всех билетов Туда

  • Обращение по части Обратно
    — производится замена всех билетов Обратно
    — производится возврат только билетов Обратно

Полные условия оказания услуги представлены в оферте.

Отказ от услуги

Если вы купили «Гарантию поездки» и хотите от неё отказаться, это можно сделать только в день покупки, пока она не начала работать и не использовалась.

Чтобы отменить услугу, напишите нам в чат в приложении или на сайте из вашего Личного кабинета.

Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена услуга.