Такое сообщение появляется при сбоях в процессе проведения платежа. При этом средства могли успеть списаться с карты и даже билет мог быть оформлен, но не отправлен вам. 

  • В первую очередь, рекомендуем проверить историю операций по карте.

  • Если оплата прошла или у вас есть хоть малейшее подозрение, что прошла, — пожалуйста, свяжитесь с нами для выяснения статуса заказа и билета. Не создавайте новый заказ, пока мы не проверим этот.

Отправьте запрос в Службу поддержки на странице заказа или напишите в чат. Мы проверим ваш заказ и сообщим о дальнейших действиях.

Если вы ранее не были зарегистрированы на Купибилете, мы регистрируем вас автоматически. Просто проверьте электронную почту: там должно быть письмо со ссылкой, перейдя по которой вы откроете личный кабинет с онлайн-чатом для решения всех вопросов.