Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Тут есть несколько важных ограничений. 

✔ Если вы пропустили один из рейсов в едином билете, то автоматически аннулируются все последующие.

Например: Вы купили билет Москва — Рига — Таллин и решили выйти в Риге, т.е. пропустить рейс Рига — Таллин.

В данном случае ничего страшного не случится, единственный минус заключается в том, что если вы участник бонусной программы авиакомпании, то мили за весь маршрут не будут начислены.

Если же вы купили билет туда-обратно с пересадкой, например, Москва — Рига — Таллин — Рига — Москва, то тут не так все гладко.

Вы выходите в Риге, а как мы писали выше, все последующие сегменты автоматически аннулируются. Это рейсы Рига — Таллин, Таллин — Рига и Рига — Москва, т.е. воспользоваться обратными сегментами билета вы не сможете. И неважно, откуда вы планируете лететь обратно, из Риги или из Таллина, — ваш билет аннулирован.

Прерывать маршрут можно только в том случае, если вы купили билет в одну сторону. 

✔ Если билет оформлен по низкому тарифу, пропущенный участок маршрута и все последующие участки, отменённые автоматически, не будут подлежать добровольному возврату стоимости.

По билету будет зафиксирована неявка на рейс, после которой, в большинстве случаев, возврат не предусмотрен. 

✔ Можно попробовать предупредить авиакомпанию о неявке на первый рейс и просьбе сохранить второй, но нет гарантии, что нужный участок будет сохранён.

Обратитесь в авиакомпанию лично, чтобы договориться о пропуске участка. 

✔ Самый гарантированный способ — это обмен билета с изменением маршрута.

Например: Вы купили билет Москва — Таллин — Москва, но по новой необходимости уехали в Таллин раньше и уже не нуждаетесь в первом участке авиабилета. Второй при этом по-прежнему нужен, Вы планируете вернуться по нему в Россию.

До даты вылета рейса «туда» можно проверить условия обмена билета «туда-обратно» на билет только в обратном направлении (с исключением первого участка). Эта операция потребует доплаты, но такой обмен может быть выгоднее покупки нового билета и полной потери предыдущего.

Отправьте запрос на странице заказа в нашу Службу заботы, если у вас есть оформленный билет и вы хотите уточнить условия обмена.