Если вы ошибочно оформили багаж, его можно отменить для авиакомпаний:

  • Аэрофлот — в день оформления по согласованию с авиакомпанией;

  • Nordwind  не позднее чем за 4 часа до вылета;

  • Ural  не позднее чем за 24 часа до вылета;

  • Smartavia и Red Wings  в любое время, если багаж куплен более, чем за 3 часа до вылета.

Если вы купили дополнительный багаж в приложении после оформления билета на странице «Всё сделано! Ваш билет оплачен», то от него можно отказаться в день оформления заказа.

Багаж авиакомпании Победа вернуть нельзя, кроме случаев вынужденного отказа от полёта  отмена, изменение рейса и медицинские причины. Возврат багажа в этих случаях возможен вместе с возвратом билета.

Для других авиакомпаний правила отмены купленного багажа уточняйте у нашей Службы заботы в чате на сайте или в приложении.

Чтобы отказаться от дополнительного багажа, напишите нам в чат Службы заботы.

Деньги за багаж будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ.