У каждого свой подход к путешествиям. Кому-то хорошо в палатке, а кому-то — только в пяти звёздах. С уровнями поддержки то же самое. Одни сами со всем разберутся, другим нужен максимальный комфорт.

Вы можете выбрать тот уровень поддержки, который подходит вам. На что влияют уровни:

  • как быстро вам ответят при обращении в Службу заботы;

  • можно ли будет без штрафа исправить данные, если ошиблись при оформлении билета;

  • сможете ли вы сэкономить на сервисном сборе, если захотите обменять или вернуть* билет. 

Поддержка Максимум

Подход: «Бери от жизни всё»

На этом уровне вы в приоритете. Вам раньше других ответит Служба заботы, если у вас возникнут вопросы. Если вы захотите скорректировать данные, обменять или вернуть* билет, то вам не нужно будет оплачивать дополнительные сборы.

Сбор за аннуляцию будет удержан, его стоимость указана в оферте.
Если в заказе остаётся услуга и часть билетов, то сервисный сбор за аннуляцию не удерживается.


Поддержка Стандарт

Подход: «Мне не надо много — достаточно самого лучшего»

Этот уровень поддержки гарантирует, что ваша заявка в Службу заботы будет обработана в приоритетной очереди.

Сборы за обмен, возврат и аннуляцию билета будут удержаны, их стоимость указана в оферте.

Поддержка Минимум

Подход: «Остаться в живых» 

Бесплатно.

На ваш вопрос в Службу заботы ответят в порядке обычной очереди. Включены сервисные сборы за корректировку данных, обмен, возврат или аннуляцию билета.

* Опция не распространяется на билеты с невозвратным тарифом.


Как отключить услугу?

Приоритетная поддержка действует только в рамках одного заказа и может быть отменена.

Если вы ошибочно добавили в заказ услугу приоритетной поддержки, то её можно отменить только в день оформления заказа при условии, что она не вступила в силу и не была вами использована.

Чтобы отменить услугу, напишите нам в чат в приложении или на сайте из вашего Личного кабинета.

Деньги за услугу будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ.